|
|
Думаете, бра-фиттеры не ошибаются?
|
Веб-версия письма
|
|
|
|
|
|
|
Здравствуйте, {{Name}}!
С вами Светлана, бра-фиттер и основательница интернет-магазина La Bretelle. Сегодня поговорим об ошибках и промахах.
|
|
|
|
|
Ошибки — это нормально или конец света?
|
|
|
Мы в La Bretelle считаем, что они учат и двигают нас вперед. Да и что, если не ошибки, делает всех нас людьми? Главное, суметь вовремя сделать выводы и исправиться. А потом и посмеяться не грех.
|
|
|
|
|
Самая глупейшая из всех моих историй случилась, когда я поверила на слово в размер 85G.
В магазин позвонила женщина и попросила купальник конкретной модели в размере «восемьдесят пять джи». Тогда
я только начинала работу он-лайн, и такой заказ был как подарок: клиент знает, что хочет, ни в чем не сомневается —
ура! Отправили. Через несколько дней звонок: «Что вы мне прислали?! Да он на нос не налезает, моя грудь ОГО-ГО, а
размер на золушку. Мне в отпуск через 3 дня...»
Поднимаю историю заказа. Записано — размер 85G, никакого подвоха. Уточняю — «Почему Вы решили, что Ваш размер 85G?»
А она говорит: «Да я этот купальник в магазине меряла, и мне продавец сказала мой размер».
И тут до меня дошло: Если ого-го, то это точно J, а не G!
И как выяснилось, да, у нее 85J. А продавец и сама женщина просто не знали, как правильно читается буква «джей»,
и называли ее «джи». Что делать? В отпуск она уехала в другом купальнике, а этот мы ей обменяли на правильный.
Но с тех пор размер чашки J мы называем «джокер» или «клюшка», а у всех клиенток обязательно уточняем историю
рождения их размера. Спустя некоторое время, благодаря этой истории, в Гиде по бра-фиттингу
появилась статья «Как разобраться в маркировке нижнего белья».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История, за которую мне до сих пор стыдно, произошла еще «на земле», в моем первом отделе.
Девушка пришла выбрать комплект для первого свидания. И с чего я взяла, что этому юному созданию требуется что-то развратное?! О чем я думала, когда начала предлагать эротические сетки с доступом, а к ним наручники и плетки?! Её бегство из отдела я помню в мельчайших подробностях…
С тех пор, если женщина просит помочь ей с выбором моделей, мы всегда уточняем цель покупки. Ведь бельё на каждый день, для особого случая или для случайных ежедневных событий — это три большие разницы.
|
|
|
|
|
Расскажите, как нам стать лучше и сделать рассылку полезней для вас! Чтобы не было историй, как с той девушкой. Выберите, что вам интересно: получать новости любимых брендов, подборки вдохновения или и то, и другое сразу.
|
|
|
|
|
* Форма подписки на новости бренда появляется, когда вы заходите на его страницу. Она находится в самом низу.
|
|
|
|
|
Всё ещё сомневаетесь и боитесь ошибиться в заказе?
|
|
|
Мы приготовили для вас особенную консультацию, на которой вы не только узнаете свой точный размер, но и получите то, что сведет ваши риски практически к нулю.
Переходите на сайт, чтобы узнать детали предложения и записаться на консультацию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раз в 2 недели вас будут ждать новые полезные письма, углубляющие тему выбора идеального белья: формы, размеры, материалы, решение проблем, язык бра-фиттинга и всё то, что поможет реализовать нашу миссию —
|
|
|
раскрыть секрет правильного белья каждой женщине.
|
|
|
И до встречи в новых письмах!
|
|
|
|
|
Заглядывайте в наш инстаграм о культуре оформления груди!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы получили это письмо, т.к. оформляли заказ или оставляли заявку на консультацию на сайте
labretelle.ru.
Если вы не хотите получать нашу рассылку, вы всегда можете отписаться.
|
|
|
|
|