Оснащаем московские офисы
 
+7 (495) 150-55-37
 
 
Офис-менеджер — незаменимый сотрудник в офисе. Можно сказать, лицо фирмы. Часто именно по нему можно судить и о руководителе, и о компании в целом.

В наше время офис-менеджер — это и секретарь, и хозяйственник, и делопроизводитель, и организатор в одном лице! Именно ему часто приходится не только отвечать на звонки, но и заниматься закупкой канцелярии, воды, мебели и прочих необходимых вещей для офиса; руководить вспомогательным персоналом, таким как курьеры и уборщицы; встречать важных гостей и клиентов, посещающих офис.
 
 
Также на плечи офис-менеджера ложится покупка продуктов питания для сотрудников. Дни рождения, праздники, мероприятия – это часто его же ответственность. Вот такая многопрофильная деятельность у офис-менеджера!

Работая в компании на этой должности, у вас есть два пути развития.
 
 
Профессиональный рост на должности офис-менеджера
 
Оставаясь на должности ОМ, вы можете повышать свой профессионализм во всех видах деятельности, которые на вас возложены. Это организация документооборота, управление оргтехникой, изучение иностранных языков для встреч зарубежных гостей.

То есть оставаться офис-менеджером, выполняя все то же множество обязанностей в одном лице, но качественнее, чем прежде. Высокая пропускная способность и многозадачность, когда один человек может держать в голове множество дел — это очень полезное качество сотрудника. Если вам это подходит, можете вырасти до ассистента руководителя, занимать административные управленческие должности.

Конечно, может так сложиться, что оставаясь офис-менеджером внутри компании, вас не захотят повышать. Например, если компания маленькая, в ней может как не оказаться подходящих должностей, так и возможности повышать зарплату. В таком случае можно расти уже в другой компании, т.к. у вас стало больше профессиональных качеств и опыта.
 
 
Развитие в более узком направлении
 
Когда вы добросовестно выполняете свою многозадачную работу, попробуйте присмотреться к другим должностям, которые вам близки и интересны. Например, логистика, продажи или бухгалтерия. Проработав несколько лет в должности ОМ, можно определиться, какая деятельность вам более по душе и пройти курсы повышения квалификации по выбранному направлению.

Тем самым пойти вверх по карьерной лестнице у себя в компании или сменить компанию, если в ней нет возможности перевестись на другую интересующую вас должность. Те важные навыки, которые вы приобретаете, работая ОМ, могут помочь и на другой работе.
 
 
Карьерный рост в компании зависит от ее размеров и особенностей взаимоотношения руководства с подчиненными. Главное, что требуется от вас, — это желание развиваться, энергия и дисциплинированность. Помните: где бы вы ни работали, ваши навыки и личные качества, приобретенные на должности ОМ, могут помочь не только в работе, но и в обычной жизни.