Проблемы с дистрибьюторами? Базовые маркеры.
 
Не видите картинки?
Нажмите сюда
 
 
 
 
Здравствуйте {{Name?, }} {{Name}}
 
Сегодня мы поговорим о сокращении инвестиций в традиционную розницу и об инструментах, которые помогают производителю сохранять рентабельность в канале.
 
Оборот несетевых магазинов и небольших ретейлеров год от года падает. Поэтому производители FMCG меняют подходы к работе с традиционной розницей. Автоматизируя крупнейших игроков рынка, мы сталкиваемся с тремя основными стратегиями, направленными на снижение издержек.  
 
 
Стратегия №1. Сокращение штата, подключение инструментов для заказа товара персоналом торговых точек, маркетплейсы, замена выездных сотрудников телеселлерами.
 
Стратегия №2. Отказ от эксклюзивных торговых команд, переход на команды общего прайса. 
 
Стратегия №3. Полный отказ от проактивной работы в канале, переход в пассивный режим. 
 
Используя эти стратегии, производители передают большую часть рычагов по управлению территорией дистрибьюторам. А потеря контроля над дистрибьюторами может привести к значительному падению продаж в традиционной рознице.
 
Как не потерять несетевой ретейл?
 
Самые успешные наши клиенты переводят мониторинг дистрибьюторов в автоматический режим. Это позволяет (при минимальных ресурсах) поддерживать управляемость канала, быстро реагировать на острые ситуации и принимать адекватные решения.
 
Первый этап такого проекта — формирование листа показателей для отслеживания проблем с дистрибьюторами. Мы хотим поделиться нашей версией такого списка. При его составлении мы опирались на опыт клиентов «Системных Технологий» из FMCG, DIY и телекома.
 
 
Скачать pdf
 
Как оцифровать контроль дистрибьюторов?
 
Давайте посмотрим, как это работает на реальных примерах 😊
 
Один из важнейших показателей для производителя — уровень запасов на складах дистрибьютора. В ручном режиме вы получаете эти данные, в лучшем случае, раз в неделю. В автоматическом — ежедневно или в режиме реального времени. В экосистеме «ST Чикаго» вашим «окном» на склады дистрибьюторов будет отчет «Анализ остатков по товарам». Он показывает текущий остаток и прогноз уходимости, подсвечивая критичные позиции. 
 
 
Отчёт «Анализ остатков по товарам»
 
Отчет позволяет быстро определить проблемные позиции, сформировать рекомендованный заказ и сразу же отправить дистрибьютору файл в Excel или ссылку для просмотра в онлайн.
 
Более подробно об отчетах, благодаря которым ведущие производители держат руку на пульсе дистрибуции, мы рассказываем в статье «ST Веб-отчеты»: дистрибуция в окне браузера».
 
 
 
Чтобы оценить, насколько полно вы контролируете полевые силы, свяжитесь с нашим экспертом и обсудите полный список точек контроля
 
Связаться с экспертом
 
 
 
Группа компаний
«Системные Технологии»
 
 
Вы получили это письмо, потому что оставили свои контакты нашему менеджеру.
 
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке