Рекогнисцировка на местности
 
Не видите картинки?
Нажмите сюда
 
 
 
 
Здравствуйте {{Name?, }} {{Name}}
 
Среднестатистический FMCG производитель идет на достаточно большие допущения во время территориального анализа продаж. Сколько на самом деле точек конкретного формата на этой территории? А можно ли доверять данным полученным от дистрибьютора? А все ли точки мы видим на карте? А может быть дистрибьютор сделал дубли для повышения своего показателя АКБ? А если дистрибьютор недооценивает потенциал этой точки? А учли-ли мы новые Пятерочки открытые в этом месяце и закрытие нескольких Перекрестков? Вопросов много, и более детальное погружение в сырые данные полученные по разным каналам эти вопросы не решает. 
 
С одной стороны мы получили все необходимые данные по продажам в основных каналах продаж. И мы даже можем быть уверены, что объемы корректные. С другой стороны данные по торговым точкам и их классификация достаточно "грязные". Получается парадокс - данные есть, а ценную информацию из них добыть сложно.
 
 
Почему производители не могут решить эту проблему?
 
Все достаточно банально:
 
не хватает ресурсов аналитиков вручную разгребать поступающие данные от дистрибьюторов и сетей
 
есть множество различных сервисов (2GIS, Яндекс, Дадата и др.), которые могут решать отдельные задачи по очистке данных, но приходится вручную пропускать большие таблицы с потерей времени и качества
 
привлечение консалтинговых агентств слишком дорого
 
Как следствие, отсутствие порядка в базе точек:
 
Возникают ситуации недооценки или переоценки потенциала территории, что напрямую влияет на объем продаж
 
Перерасход мотивационных бюджетов дистрибьюторам
 
Потеря времени менеджеров среднего звена на составление территорий и маршрутов
 
Недоохват полевыми новых точек
 
Потеря времени полевых на уже закрывшиеся точки
 
Какие возможности есть сейчас для решения этой задачи?
 
В полностью автоматическом режиме данная задача пока не решается. Комплекс СТ Чикаго содержит ряд роботизированных инструментов, которые позволяют запустить системный процесс управления клиентской базой.
 
1. Мы получаем базу Заказчика
 
2. Распознаем адреса по формату ФИАС и гео-координаты. Частично машинным путем, частично вручную через терменов или сайты сетей.
 
3. Удаляем дубли.  Согласовываем правила дедубликации, а затем убираем дубли с согласованием с Заказчиком.
 
4. Формируем эталонную базу торговых точек и настраиваем связки с торговыми точками в базах дистрибьюторов и сетей.
 
5. Проводим перекласификацию торговых точек в эталонной базе.
 
 
 В дальнейшем
 
6. Поддерживаем эталонную базу в чистоте при поступлении новых данных
 
7. Производим обогащение эталонной базы, информацией  из других сервисов и источников (2GIS, Яндекс, и др.)
 
Почему производители не могут решить эту проблему?
 
1. Адекватное понимание потенциала территории
 
2. Прозрачный контроль дистрибьютора и честная оценка его активностей
 
3. Эффективная работа полевых служб при работе с торговыми точками
 
 
 
Чтобы оценить, насколько полно вы контролируете полевые силы, свяжитесь с нашим экспертом и обсудите полный список точек контроля
 
Связаться с экспертом
 
 
 
Группа компаний
«Системные Технологии»
 
 
Вы получили это письмо, потому что оставили свои контакты нашему менеджеру.
 
Чтобы отписаться от этой рассылки, перейдите по ссылке