|
Прехедер.
Веб-версия письма
|
|
|
|
|
Добрый день, уважаемый клиент!
|
|
Благодарим вас за выбор Югории для страховой защиты.
В рамках сервиса по поддержке клиентов вы имеете возможность раз в месяц
получать необходимую информацию о полезных сервисах, акциях и предложениях от Югории.
|
|
Что ещё будет в рассылке:
|
|
|
|
Расскажем кому звонить при наступлении страхового случая
|
|
|
|
|
Что бывает, когда у виновника нет ОСАГО
|
|
|
|
|
О чём забывают родители, собирая ребенка в школу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возникли вопросы по полису или вы хотите узнать порядок действий при наступлении страхового случая или ответ на другой вопрос?
Звоните по круглосуточному номеру: 8 (800) 100-82-00
|
|
|
|
|
Список и нумерация
|
|
|
Также напоминаем, если у вас есть вопросы по условиям полиса или вам необходима консультация.
|
|
|
|
Также напоминаем, если у вас есть вопросы по условиям полиса или вам необходима консультация.
|
|
|
|
Также напоминаем, если у вас есть вопросы по условиям полиса или вам необходима консультация.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы получили это письмо, так как являетесь клиентом или подписчиком АО «ГСК «Югория». Отказаться от писем.
|
|
АО«ГСК «Югория». Лицензии ЦБ РФ: ОС № 3211-03 от 26.08.2019 г., СИ № 3211 от 26.08.2019 г., СЛ № 3211 от 26.08.2019 г.,
ОС № 3211-04 от 26.08.2019 г., ПС № 3211 от 26.08.2019 г., ОС № 3211-05 от 26.08.2019 г.
|
|
|